Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Развитие креативности

Содержание
Теория
Объем
16 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ    3

1.    Взаимосвязь между креативностью и предпринимательской деятельностью    5

2.    Влияние креативности на предпринимательскую деятельность    7

3.    Креативное предпринимательство как ресурс экономики    10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    14

 

ВВЕДЕНИЕ

 

На сегодня, определяющим на рынке является формирование конкурентных преимуществ хозяйственных систем, заключаются в скорости принятия новых, нестандартных решений, формирования идей, которые приведут к возникновению новой продукции, новых методов производства или модификации существующих, что существенно изменят потребительский подход и повлияет на формирование спроса, а как следствие, денежных потоков от реализации указанных проектов. Актуальность темы исследования заключается в акцентировании внимания на интеллектуальных возможностях индивидов как базиса для создания радикальных инноваций для удовлетворения потребностей потребителей лучшим из перечня способом.

Изучению понятия креативности посвящены труды как отечественных, так и иностранных ученых: Дж. Гилфорда, А. Маслоу, Э. Торранса, Р. Ротуела, М. Холодной, А. Лука, К. Торшина, М. Барышевой, А. Туника, А. и вино, В. Кардаш, И. Павленко. Дж. Гилфорд выделял основные характеристики личности, ее способности, характеризующих способность к творчеству. Е. Торренс определяет креативность как способность не только к творчеству, но и к прогнозированию и предсказания (антиципации) [2]. А. Луке принадлежит определение, основными характеристиками креативности можно считать: память и ее возможности, способность к оценочным действиям, легкость генерирования идей. Он предлагает характеризовать креативность на основе оценки идей, не только как решение, возникших в ситуации инсайта личности, но и как совокупности понятий, категорий и оценочных суждений, позволят принять содержательное решение в каждой конкретной ситуации [3]. А. Маслоу разделяет креативность на две составляющие одной совокупности: креативность таланта и креативность самоактулизации. Самоактуализация как потребность высшего уровня удовлетворения, характерная для индивидов, имеющих креативный потенциал и способности к его развитию [4].

Объектом исследования выступают креативные возможности индивидов и их влияние на развитие интеллектуального потенциала организации.

Цель исследования: формирование стратегической точки зрения на креативность как основу формирования новых конкурентных преимуществ хозяйственных систем различных уровней.

Для достижения поставленной цели необходимо:

1. Выявить факторы влияния на формирование креативного потенциала предприятия.

2. Определить основные методы и критерии отбора идей, как результата креативной деятельности индивида.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет