РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Описание работы
Работа пользователя Little_sparrow2019
В данной работе даны теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку; определены сущность понятия «критическое мышление», критерии, показатели и уровни его развития у старшеклассников. Также в теоретической части даны психолого-педагогические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку.
В практической части был проанализирован опыт работы учителей английского языка по развитию критического мышления у старшеклассников; определены задачи, принципы, содержание, формы и методы развития критического мышления; выявлены психолого-педагогические условия повышения эффективности процесса развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку.
В практической части был проанализирован опыт работы учителей английского языка по развитию критического мышления у старшеклассников; определены задачи, принципы, содержание, формы и методы развития критического мышления; выявлены психолого-педагогические условия повышения эффективности процесса развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку.