Развитие личности в социально-педагогической деятельности общественных организаций
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Содержание
Введение 3
ГЛАВА I. Развитие личности как целевая установка проектирования в социально-педагогической деятельности общественных организаций...............................................................................................10
1.1. Типология, классификация, структура направлений деятельности общественных организаций 10
1.2. Сущность и факторы развития личности в контексте общественно-значимой деятельности …...………………………………………..……….23
1.3. Проектирование социально-педагогических технологий развития личности в условиях детско-юношеской общественной организации…………………..…………….………………………………...31
Выводы по главе I ………………………………………….………………………41
ГЛАВА II. Реализация потенциала социально-педагогических технологий развития личности в проектной деятельности детско-юношеской общественной организации «ПРОдвижение» (структуры СПБ ГБУ «КДЦ «Ижорский»)………………………………………….42
3.1. Анализ организации деятельности ДЮОО «ПРОдвижение» (структуры СПБ ГБУ «КДЦ «Ижорский»)………………………………………………42
3.2. Эмпирическое исследование интересов и потребностей целевой аудитории проектной деятельности ДЮОО «ПРОдвижение» (структуры СПб ГБУ «КДЦ «Ижорский»)………………………………………………51
3.3. Программа личностного развития участников проектной деятельности ДЮОО «ПРОдвижение» (структуры СПб ГБУ «КДЦ «Ижорский»)…... 61
Выводы по главе II.…………………………………………..………….................72
Заключение…………………….……………………………………………………73
Список литературы ………………………………………………………...............75
Приложения 80
Введение 3
ГЛАВА I. Развитие личности как целевая установка проектирования в социально-педагогической деятельности общественных организаций...............................................................................................10
1.1. Типология, классификация, структура направлений деятельности общественных организаций 10
1.2. Сущность и факторы развития личности в контексте общественно-значимой деятельности …...………………………………………..……….23
1.3. Проектирование социально-педагогических технологий развития личности в условиях детско-юношеской общественной организации…………………..…………….………………………………...31
Выводы по главе I ………………………………………….………………………41
ГЛАВА II. Реализация потенциала социально-педагогических технологий развития личности в проектной деятельности детско-юношеской общественной организации «ПРОдвижение» (структуры СПБ ГБУ «КДЦ «Ижорский»)………………………………………….42
3.1. Анализ организации деятельности ДЮОО «ПРОдвижение» (структуры СПБ ГБУ «КДЦ «Ижорский»)………………………………………………42
3.2. Эмпирическое исследование интересов и потребностей целевой аудитории проектной деятельности ДЮОО «ПРОдвижение» (структуры СПб ГБУ «КДЦ «Ижорский»)………………………………………………51
3.3. Программа личностного развития участников проектной деятельности ДЮОО «ПРОдвижение» (структуры СПб ГБУ «КДЦ «Ижорский»)…... 61
Выводы по главе II.…………………………………………..………….................72
Заключение…………………….……………………………………………………73
Список литературы ………………………………………………………...............75
Приложения 80