Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Развитие мышления при помощи нестандартных задач в начальном курсе математики

Содержание
Теория + Практика
Объем
58 стр лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Milana1997
Данная работа включает в себя практическую и исследовательскую часть, соответсвует всем требованиям и была высоко оценена профессионалами.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕКСТОВЫЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ИХ РОЛЬ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
    1. Понятие Текстовая арифметическая задача и её элементы.
    2. Место и роль нестандартных задач в начальном курсе математики.
    3. Виды нестандартных задач и приёмы их решения.
Выводы по главе I
ГЛАВА II МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1. Организация работы с нестандартными задачами на уроках математики в начальной школе
2.2. Способы решения нестандартных задач начального курса математики
2.3. Методики, направленные на определение степени овладения логическими (нестандартными) операциями мышления
2.4 Анализ опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет