Развитие мышления при помощи нестандартных задач в начальном курсе математики
Содержание
Теория + Практика
Объем
58 стр лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Milana1997
Данная работа включает в себя практическую и исследовательскую часть, соответсвует всем требованиям и была высоко оценена профессионалами.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕКСТОВЫЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ИХ РОЛЬ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
ГЛАВА II МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1. Организация работы с нестандартными задачами на уроках математики в начальной школе
2.2. Способы решения нестандартных задач начального курса математики
2.3. Методики, направленные на определение степени овладения логическими (нестандартными) операциями мышления
2.4 Анализ опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕКСТОВЫЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ИХ РОЛЬ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
-
- Понятие Текстовая арифметическая задача и её элементы.
- Место и роль нестандартных задач в начальном курсе математики.
- Виды нестандартных задач и приёмы их решения.
ГЛАВА II МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1. Организация работы с нестандартными задачами на уроках математики в начальной школе
2.2. Способы решения нестандартных задач начального курса математики
2.3. Методики, направленные на определение степени овладения логическими (нестандартными) операциями мышления
2.4 Анализ опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ