Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Развитие мышления у детей дошкольного возраста в экспериментах».

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
34 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Kotani2012

Оглавление
Глава 1.Теретико-психологические аспекты развития мышления у детей дошкольного возраста. 6
1.1.Дети дошкольного возраста как объект научного исследования и субъект воспитания 6
1.2.Развитие мышления в дошкольном возрасте. 14
Глава 2. Развитие мышления у детей дошкольного возраста в экспериментах. 17
2.1. Детское экспериментирование – средство интеллектуального развития дошкольников. 17
2.2. Развитие логического мышления дошкольников посредствам элементов ТРИЗ-технологии. 21
Активизация мыслительной деятельности на занятиях направлена на понимание явлений окружающего мира и активном использовании игровой деятельности. 24
Заключение. 27
Список литературы.. 29
Приложение 1. 31
Приложение 2. 32
Приложение 3. 33
Приложение 4. 34

Введение
Одной из наиболее актуальных проблем в последние годы является тенденция снижения уровня развития когнитивных функций детей дошкольного возраста. Поэтому проблема развития мышления является особо актуальной.
Мышление отображает предметы и появления реальности в их значительных симптомах, связях и отношениях. Опирается мышление на данные чувственного знания, но выходит за его пределы, проникая в сущность явлений, постигая те качества и дела, которые именно в восприятии не предоставлены. Неразрывно с речью связано мышление. Именовать симптом или же свойство объекта может помочь текст. В речи оформляется процесс размышления. Мышление содержит целеустремленный нрав. С понимания проблемной истории, с постановки вопроса наступает мыслительный процесс. Мыслительные операции эти, как тест, синтез, сопоставление, отвлечение, обобщение выступают способами заключения задачки.
Тест - это мысленное разложение цельного на части или же выделение из цельного его сторон, поступков, отношений. Мышление имеет возможность реализоваться с поддержкой практических поступков, на уровне оперирования представлениями или же текстами, то есть во внутреннем проекте.
Обучение и образование ребят дошкольного возраста исполняется в общеразвивающих группах глобальных детских садов, где степень становления психологических процессов изучает преподаватель - специалист по психологии. Недостающее становление мышления, которое считается почвой для заключения познавательных и коммуникативных задач, считается одной из оснований, вызывающих затруднения при обучении и воспитании ребят дошкольного возраста, а после чего - школьными способностями.
Мышление считается основным типом мыслительной работы ребят дошкольного возраста. Дефицитность становления наглядно-образного мышления приводит к трудностям в формировании на словах - закономерного мышления, важного значения формирования мнений, обобщающей мыслительной работы, функций анализа и синтеза. Владея всеполноценными посылами для овладения мыслительными операциями, основная часть дошкольников отстают в развитии наглядно - образного и словесно- закономерного мышления.
В тесте особой литературы зарекомендовала, собственно, что неувязка становления мышления у старших дошкольников исследована довольно, совместно с тем, мало научно-обоснованных способов по проведению педагогической работы, направленной на составление мыслительной работы ребят.
В передовых программках изучения и воспитания дошкольников отсутствуют программно-методические материалы, раскрывающие оглавление коррекционно-педагогического процесса в общеобразовательных детских садах.
В реальное время есть несогласие меж недостаточной теоретической разработанностью способов становления мышления в педагогике и востребованностью методических назначений в практической работы воспитателей - специалистов по психологии, работающих с ребятами с нарушением мышления в критериях общеобразовательного детского сада. Это разрешает болтать о задаче улучшения работы по развитию мышления у ребят дошкольного возраста. Недостающая разработанность предоставленного вопроса определяет выбор темы.
Цель данной курсовой работы составляет изучение развития мышления у детей дошкольного возраста в экспериментах.
Для того чтобы поставленная цель данной курсовой работы была достигнута, в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретико-психологические аспекты развития мышления у детей дошкольного возраста;
2. Рассмотреть на примере развитие мышления у детей дошкольного возраста в экспериментах.
Предмет работы - развитие мышления у детей дошкольного возраста в экспериментах.
Объект работы - мышление детей дошкольного возраста.
Данная курсовая работа стоит из введения, в котором отображена актуальность выбранной тематики, поставлена цель исследования, определены задачи для достижения поставленной цели, а также предмет и объект исследования, двух глав, заключения, списка литературы и четырех приложений.

Список литературы
  1. Альтшуллер Г.С. Теория решения изобретательских задач как основа развития творческого мышления учащихся // Новые ценности образования: ТРИЗ-педагогика. – М., 2013. – Вып. 1 (12).
  2. Актуальные вопросы дошкольного образования: тенденции развития и направления исследований: Материалы научно-практической конференции студентов (Санкт-Петербург, февраль 2015) / Под. общ. ред. Н.А. Вершининой. – СПб.: Изд-во , 2015. – 57с.
  3. Амасьянц Р. А., Амасьянц Э. А. Интеллектуальные нарушения. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 448 с.
  4. Гатанова Н.В.. Тунина Е.Г. Тесты подготовки ребенка к школе. Для детей 6 – 8 лет. – СПб.: Нева, 2011. – 192 с.
  5. Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений / С.И. Гин. — Минск: ИВЦ Минфина, 2010. — 112 с.
  6. Глозман Ж. М., Потанина А. Ю., Соболева А. Е. Г54 Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. 2-е изд. — СПб.: Пи- тер, 2010. — 80 с.: ил. — (Серия «Детскому психологу»)
  7. Губанова Н.Ф., Театрализованная деятельность дошкольников2-Методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии игри спектаклей.-М.: ВАКО, 2011.-256 с;
  8. Карелина И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71с.
  9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., 2011.
  10. Комарова Т. С., Савенков А. И. Коллективное творчество детей: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 128 с.
  11. Скоролупова О.А. ФГТ в дошкольном образовании. Типовое положение о ДОУ (2012). – М., 2012.
  12. Скоролупова О., Федина Н. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 5.
  13. Скоролупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 7.
  14. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Б. П. Пузанов, Н. П. Коняева, Б. Б. Горскин и др.; Под. ред. Б. П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 272 с.
  15. Психолого-педагогические условия развития личности: Сборник научных статей студентов, магистров, аспирантов и преподавателей / Под ред. М.Ю. Двоеглазовой. – Мурманск: МГГУ, 2012. – Вып. 10. - 150 с.
  16. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 336 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет