развитие наглядно-образного мышления мальчиков и девочек в старшем дошкольном возрасте
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение……………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мышления в дошкольном возрасте
1.1. Характеристика процесса мышления детей дошкольников………………….5
1.2. Особенности мыслительной деятельности мальчиков и девочек в дошкольном возрасте……………………………………………………………..8
1.3 Методы развития наглядно-образного мышления детей в старшем дошкольном возрасте……………………………………………………………15
Выводы по первой главе…………………………………………………………19
Глава 2. Эмпирическое изучение уровня развития наглядно-образного мышления мальчиков и девочек в старшем дошкольном возрасте
2.1. Организация и методы исследования………………………………………...20
2.2. Результаты и их обсуждение………………………………………………….22
Выводы по второй главе…………………………………………………………28
2. 3. Рекомендации родителям и воспитателям по развитию наглядно-образного мышления дошкольников ………………………………………….29
Заключение………………………………………………………………………...32
Литература…………………………………………………………………………34
Введение……………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мышления в дошкольном возрасте
1.1. Характеристика процесса мышления детей дошкольников………………….5
1.2. Особенности мыслительной деятельности мальчиков и девочек в дошкольном возрасте……………………………………………………………..8
1.3 Методы развития наглядно-образного мышления детей в старшем дошкольном возрасте……………………………………………………………15
Выводы по первой главе…………………………………………………………19
Глава 2. Эмпирическое изучение уровня развития наглядно-образного мышления мальчиков и девочек в старшем дошкольном возрасте
2.1. Организация и методы исследования………………………………………...20
2.2. Результаты и их обсуждение………………………………………………….22
Выводы по второй главе…………………………………………………………28
2. 3. Рекомендации родителям и воспитателям по развитию наглядно-образного мышления дошкольников ………………………………………….29
Заключение………………………………………………………………………...32
Литература…………………………………………………………………………34