Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Развитие навыков межличностного взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра: диагностика, проблемы и психолого-педагогические программы

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
104 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать содержание коррекционной помощи для формирования навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.
Объект исследования: процесс межличностного взаимодействия дошкольников с расстройством аутистического спектра.
Предмет исследования: педагогические условия формирования процесса взаимодействия у детей дошкольников с расстройством аутистического спектра.
Задачи:
1.    Проанализировать специальную психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2.    Экспериментально изучить особенности межличностного взаимодействия у дошкольников с расстройством аутистического спектра.
3.    Разработать и апробировать основные направления психолого-педагогической работы по формированию навыков межличностного взаимодействия у дошкольников с расстройством аутистического спектра.
4.    Оценить эффективность реализованных направлений, способствующих формированию межличностного взаимодействия у дошкольников с расстройством аутистического спектра.



Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    3
Глава 1 Современное состояние проблемы развития  навыков межличностного взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра    8
1.1 Научный взгляд на процесс взаимодействия    8
1.2 Становление взаимодействия в онтогенезе    14
1.3 Особенности межличностного взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра    23
Вывод по 1 главе    29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА    31
2.1 Диагностика уровня развития навыков взаимодействия детей    31
2.2 Анализ результатов оценки межличностного взаимодействия у дошкольников с расстройством аутистического спектра    36
Выводы по 2 главе.    51
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА    53
3.1 Основные направления и содержания психолого-педагогической программы по формированию межличностного взаимодействия детей с расстройствами аутистического спектра    53
3.2 Оценка эффективности реализованных направлений  психолого-педагогической работы по формированию межличностного взаимодействия дошкольников с расстройством аутистического спектра    64
Вывод по 3 главе.    71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    76
ПРИЛОЖЕНИЯ.    82

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет