Развитие образной речи старших дошкольников с ОНР IIIуровня при помощи произведений фольклорного жанра
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития образной речи дошкольников с ОНР
1.1 Образные средства языка и фольклорные жанры как их источники……
1.3 Становление лексического строя и образных средств речи в онтогенезе…
1.4. Особенности лексического строя речи у старших дошкольников с ОНР III уровня……
Глава 2. Практическая работа по развитию образных средств речи у старших дошкольников с ОНР III уровня
2.1 Экспериментальное изучение особенностей освоения образных языковых средств детьми без речевых нарушений и с ОНР III уровня……….
2.2 Коррекционная работа по развитию образной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня посредством форм фольклорного жанра…….
3.3. Результаты повторного обследования и их интерпретация……………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития образной речи дошкольников с ОНР
1.1 Образные средства языка и фольклорные жанры как их источники……
1.3 Становление лексического строя и образных средств речи в онтогенезе…
1.4. Особенности лексического строя речи у старших дошкольников с ОНР III уровня……
Глава 2. Практическая работа по развитию образных средств речи у старших дошкольников с ОНР III уровня
2.1 Экспериментальное изучение особенностей освоения образных языковых средств детьми без речевых нарушений и с ОНР III уровня……….
2.2 Коррекционная работа по развитию образной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня посредством форм фольклорного жанра…….
3.3. Результаты повторного обследования и их интерпретация……………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………