РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7-Х КЛАССАХ)
Описание работы
Работа пользователя Iriulya
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
1.1 Сущность, закономерности, принципы и средства развития памяти обучающихся 6
1.2 Педагогические условия применения технологии интерактивного обучения для развития памяти обучающихся. 14
Выводы по главе 1. 23
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ.. 24
2.1 Методика развития памяти учащихся 7-х классов на основе технологии интерактивного обучения английскому языку. 24
2.2 Апробация разработанной методики развития памяти учащихся 7-х классов на основе технологии интерактивного обучения английскому языку. 38
Выводы по главе 2. 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ. 52
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
1.1 Сущность, закономерности, принципы и средства развития памяти обучающихся 6
1.2 Педагогические условия применения технологии интерактивного обучения для развития памяти обучающихся. 14
Выводы по главе 1. 23
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ.. 24
2.1 Методика развития памяти учащихся 7-х классов на основе технологии интерактивного обучения английскому языку. 24
2.2 Апробация разработанной методики развития памяти учащихся 7-х классов на основе технологии интерактивного обучения английскому языку. 38
Выводы по главе 2. 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ. 52