РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ УЧАЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1Понятие памяти
1.2 Виды памяти.
1.3Теории памяти
1.4 Развития памяти в процессе учебной деятельности
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ЭМПЕРИСЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У УЧАЩИХСЯ
2.1 Этапы исследования
2.2 Характеристика выборки
2.3 Методы исследования
Выводы по главе 2
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
3.2 Корреляционный анализ результатов исследования
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1Понятие памяти
1.2 Виды памяти.
1.3Теории памяти
1.4 Развития памяти в процессе учебной деятельности
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ЭМПЕРИСЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У УЧАЩИХСЯ
2.1 Этапы исследования
2.2 Характеристика выборки
2.3 Методы исследования
Выводы по главе 2
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
3.2 Корреляционный анализ результатов исследования
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ