Развитие познавательного интереса учащихся начальной школы как условие эффективного обучения математике (на примере дидактических игр)
Содержание
Теория+Практика
Объем
36 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение
1 глава. Анализ теории и практики развития познавательного интереса учащихся начальной школы на уроках математики.
1.1. Активизация познавательного интереса младших школьников как психолого-педагогическая проблема.
1.2. Дидактические игры как ресурс развития познавательного интереса младшего школьника
1.3. Анализ использования дидактических игр в процессе обучения на уроках математики.
2 глава. Организация экспериментально-опытной работы по выявлению значения дидактических игр в обучении математики.
2.1. Дидактико-методические особенности развития познавательного интереса учащихся начальной школы на уроках математики посредством дидактических игр.
2.2. Разработка методических рекомендации по использованию дидактических игр на уроках математики.
2.3. Проведение исследования и анализ результатов экспериментально-опытной работы.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
...
Проблема исследования. Каковы методические требования к дидактической игре как способу развития познавательного интереса учащихся начальной школы при обучении математике?
Объект исследования – дидактические игры в обучении математике учащихся начальной школы.
Предмет исследования – дидактические игры как способ развития познавательного интереса учащихся начальной школы при обучении математике.
Цель: Определить методические требования к дидактической игре как способу развития познавательного интереса учащихся начальной школы при обучении математике и проверить их эффективность.
Задачи исследования:
1. На основе изучения психологической и педагогической литературы определить теоретические основы использования дидактических игр для развития познавательного интереса у учащихся начальной школы при обучении математике.
2. Проанализировать опыт практического использования дидактических игр для развития познавательного интереса у учащихся начальной школы при обучении математике.
3. Сформировать и апробировать пакет социологического инструментария определения уровня развития познавательного интереса у учащихся начальной школы.
4. Разработать и обосновать методические требования к системе дидактических игр для повышения уровня познавательного интереса у учащихся начальной школы.
5. Проверить эффективность методических требований применения дидактических игр для повышения уровня познавательного интереса у учащихся начальной школы.