развитие предметных умений на уроке ИЗО, через анализ картин русских художников
Описание работы
Работа пользователя Stryukova
Оригинальность на Антиплагиат.ру 60%
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 5
1.1.Роль изобразительного искусства в обучении младших школьников. 5
1.2. Живопись как вид изобразительного искусства. 8
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКЕ ИЗО, ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ КАРТИН РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ 15
2.1. Цели, задачи, условия эксперимента. 15
2.2. Апробация разработки на практике. 15
2.3. Анализ результатов исследования. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Приложение 1. 33
Приложение 2. 34
Приложение 3. 35
Приложение 4. 36
Приложение 5. 37
Приложение 6. 38
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, степень ее разработанности, место и значение в науке и практике, формулируется проблема, цель и задачи исследования, указывается объект, предмет и методы исследования, обосновывается структура работы.
Первая глава «Теоретический аспект исследования» состоит из двух параграфов, в которых выделяется, что изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом, а также рассматривается живопись как вид изобразительного искусства, ее особенности, техники выполнения, жанры.
Вторая глава «Экспериментальная работа по развитию предметных умений на уроке ИЗО, через анализ картин русских художников» состоит из трех параграфов. В данной главе описывается проведенный эксперимент, приводятся примеры из практики, проводится анализ достигнутых результатов.
В заключение подведены итоги работы, представлены общие выводы по теме исследования.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 5
1.1.Роль изобразительного искусства в обучении младших школьников. 5
1.2. Живопись как вид изобразительного искусства. 8
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКЕ ИЗО, ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ КАРТИН РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ 15
2.1. Цели, задачи, условия эксперимента. 15
2.2. Апробация разработки на практике. 15
2.3. Анализ результатов исследования. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Приложение 1. 33
Приложение 2. 34
Приложение 3. 35
Приложение 4. 36
Приложение 5. 37
Приложение 6. 38
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, степень ее разработанности, место и значение в науке и практике, формулируется проблема, цель и задачи исследования, указывается объект, предмет и методы исследования, обосновывается структура работы.
Первая глава «Теоретический аспект исследования» состоит из двух параграфов, в которых выделяется, что изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом, а также рассматривается живопись как вид изобразительного искусства, ее особенности, техники выполнения, жанры.
Вторая глава «Экспериментальная работа по развитию предметных умений на уроке ИЗО, через анализ картин русских художников» состоит из трех параграфов. В данной главе описывается проведенный эксперимент, приводятся примеры из практики, проводится анализ достигнутых результатов.
В заключение подведены итоги работы, представлены общие выводы по теме исследования.