Развитие представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности.
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Введение.............................................................................................................4 Глава 1 Теоретические основы развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека в проектной деятельности...................................................................... 9
1.1 Представления детей старшего дошкольного возраста о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.....................................................................9
1.2 Проектная деятельность как средство развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека..................................................................................................16 Глава 2 Экспериментальная работа по развитию у детей 5–6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека в процессе проектной деятельности ......................................................................25
2.1 Выявление первоначального уровня представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека у детей 5–6 лет........................................... 25 2.2 Педагогические условия развития у детей 5–6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека...........................................33 2.3 Динамика уровня развития у детей 5–6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека ...................................................44 Заключение.............................................................................................................55 Библиографический список..................................................................................59 Приложение А Апробация материалов исследования по развитию у детей 5-6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека в процессе проектной деятельности....................................................65 Приложение Б Диагностические методики по развитию у детей 5–6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека............. 67 Приложение В Результаты диагностики уровня развития детей 5–6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека на констатирующем этапе эксперимента................................................................. 71 Приложение Г Материалы по развитию у детей 5–6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека в процессе проектной деятельности..........
1.1 Представления детей старшего дошкольного возраста о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.....................................................................9
1.2 Проектная деятельность как средство развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека..................................................................................................16 Глава 2 Экспериментальная работа по развитию у детей 5–6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека в процессе проектной деятельности ......................................................................25
2.1 Выявление первоначального уровня представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека у детей 5–6 лет........................................... 25 2.2 Педагогические условия развития у детей 5–6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека...........................................33 2.3 Динамика уровня развития у детей 5–6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека ...................................................44 Заключение.............................................................................................................55 Библиографический список..................................................................................59 Приложение А Апробация материалов исследования по развитию у детей 5-6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека в процессе проектной деятельности....................................................65 Приложение Б Диагностические методики по развитию у детей 5–6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека............. 67 Приложение В Результаты диагностики уровня развития детей 5–6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека на констатирующем этапе эксперимента................................................................. 71 Приложение Г Материалы по развитию у детей 5–6 лет представлений о роли гигиены и режима дня для здоровья человека в процессе проектной деятельности..........