Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при помощи кинезиологических упражнений
Описание работы
Работа пользователя Ekaterina45
упражнений
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дипломная работа бакалавра за 2021 год. Оригинальность более 75%, оценена на "5".
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРИ ПОМОЩИ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ
УПРАЖНЕНИЙ
1.1 Теоретические подходы к изучению внимания как психического
процесса
1.2 Характеристика особенностей произвольного внимания у детей
старшего дошкольного возраста с нормативным развитием и с общим недоразвитием речи
1.3 Средства развития произвольного внимания у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРИ ПОМОЩИ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ
УПРАЖНЕНИЙ
2.1 Описание базы, методик и процедуры исследования
2.2Анализ результатов констатирующего этапа опытно-
экспериментальной работы
2.3 Комплекс занятий по развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при
помощи кинезиологических упражнений
2.4 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию
произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с
общим недоразвитием речи при помощи кинезиологическихВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРИ ПОМОЩИ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ
УПРАЖНЕНИЙ
1.1 Теоретические подходы к изучению внимания как психического
процесса
1.2 Характеристика особенностей произвольного внимания у детей
старшего дошкольного возраста с нормативным развитием и с общим недоразвитием речи
1.3 Средства развития произвольного внимания у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРИ ПОМОЩИ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ
УПРАЖНЕНИЙ
2.1 Описание базы, методик и процедуры исследования
2.2Анализ результатов констатирующего этапа опытно-
экспериментальной работы
2.3 Комплекс занятий по развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при
помощи кинезиологических упражнений
2.4 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию
произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с
упражнений
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ