Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами арт-терапии
Содержание
Теория + Практика
Объем
88 страниц лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Ang8547
Выпусканя квалификационная работа содержит теоретическое обосновние проблемы, ее экспериментальное исследование, математическую обработку результатов исследования, выводы по результатам работы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение А. Сводные таблицы эмпирических значений испытуемых на констатирующем этапе эксперимента
Приложение В. Программа развития речи детей старшего дошкольного возраста
Приложение С. Сводные таблицы эмпирических значений испытуемых на контрольном этапе эксперимента
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕРАПИИ
-
- Проблема развития речи в исследованиях современных психологов
- Особенности развития речи у старших дошкольников
- Методы развития речи детей старшего дошкольного возраста
- Арт-терапия как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
-
- Общая характеристика экспериментального исследования и диагностики развития речи у старших дошкольников (констатирующий этап)
- Система развития речи у старших дошкольников средствами арт-терапии (формирующий этап)
- Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования (контрольный этап)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение А. Сводные таблицы эмпирических значений испытуемых на констатирующем этапе эксперимента
Приложение В. Программа развития речи детей старшего дошкольного возраста
Приложение С. Сводные таблицы эмпирических значений испытуемых на контрольном этапе эксперимента