Развитие систем управления сбытовой деятельности предприятия
Содержание
Теория+Практика
Объем
74 лист.
Год написания
2016
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Номер в архиве: 2828
Глава 1 Теоретические основы управления сбытовой деятельностью предприятия 6
1.1 Основные понятия, цели и методы управления сбытовой деятельностью предприятия 6
1.2 Российский и зарубежный опыт управления сбытовой деятельностью предприятия 15
1.3 Современные тенденции управления сбытовой деятельностью 18
Глава 2. Анализ системы управления ООО «Линия новых технологий» 28
2.1 Общая характеристика ООО «Линия новых технологий» 28
2.2 PEST-анализ и SWOT-анализ ООО «Линия новых технологий» 36
2.3 Анализ организации системы сбыта предприятия ООО «Линия новых технологий» 41
2.4 Оценка сбытовой деятельности предприятия ООО «Линия новых технологий» 47
Глава 3. Мероприятия, направленные на развитие системы управления сбытовой деятельностью ООО «Линия новых технологий» 53
3.1 Расширение дилерской сети ООО «Линия новых технологий» 53
3.2 Стимулирование торговли и персонала ООО «Линия новых технологий» 59
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 68
Список использованных источников 70
...
Целью исследования является разработка теоретических и прикладных основ и особенностей формирования систем управления сбытовой деятельности предприятий.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
Выяснить сущность категории «система управления сбытовой деятельности предприятий», проанализировать теоретические основы формирования и реализации сбыта продукции и основные положения, касающиеся разработка сбытовой политики;
Объектом исследования является система управления сбытовой деятельности предприятий.
Предметом исследования является теоретико-методические основы формирования систем управления сбытовой деятельности предприятий.
Для решения поставленных задач и достижения цели исследования в работе использованы совокупность экономических методов и методик.
Достоверность и обоснованность исследования обеспечило использование методов логического обобщения (при установлении организационных, экономических и институциональных основ эффективного управления сбытовой деятельностью предприятий), сравнительного, графического и статистического анализа (при обобщении опыта формирования сбытовой политики предприятий), научной абстракции (при проведении классификации сбытовых стратегий, изучении факторов влияния на сбытовую деятельность) и др.
Оглавление
Введение 3Глава 1 Теоретические основы управления сбытовой деятельностью предприятия 6
1.1 Основные понятия, цели и методы управления сбытовой деятельностью предприятия 6
1.2 Российский и зарубежный опыт управления сбытовой деятельностью предприятия 15
1.3 Современные тенденции управления сбытовой деятельностью 18
Глава 2. Анализ системы управления ООО «Линия новых технологий» 28
2.1 Общая характеристика ООО «Линия новых технологий» 28
2.2 PEST-анализ и SWOT-анализ ООО «Линия новых технологий» 36
2.3 Анализ организации системы сбыта предприятия ООО «Линия новых технологий» 41
2.4 Оценка сбытовой деятельности предприятия ООО «Линия новых технологий» 47
Глава 3. Мероприятия, направленные на развитие системы управления сбытовой деятельностью ООО «Линия новых технологий» 53
3.1 Расширение дилерской сети ООО «Линия новых технологий» 53
3.2 Стимулирование торговли и персонала ООО «Линия новых технологий» 59
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 68
Список использованных источников 70
Введение
Развитие рыночных отношений, глобализация экономики, вступление в ВТО, существенно повлияли на функционирование и развитие производства, формирование сбытовой политики для организации, сбытовой деятельности предприятий и обеспечение сбыта продукции....
Целью исследования является разработка теоретических и прикладных основ и особенностей формирования систем управления сбытовой деятельности предприятий.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
Выяснить сущность категории «система управления сбытовой деятельности предприятий», проанализировать теоретические основы формирования и реализации сбыта продукции и основные положения, касающиеся разработка сбытовой политики;
Объектом исследования является система управления сбытовой деятельности предприятий.
Предметом исследования является теоретико-методические основы формирования систем управления сбытовой деятельности предприятий.
Для решения поставленных задач и достижения цели исследования в работе использованы совокупность экономических методов и методик.
Достоверность и обоснованность исследования обеспечило использование методов логического обобщения (при установлении организационных, экономических и институциональных основ эффективного управления сбытовой деятельностью предприятий), сравнительного, графического и статистического анализа (при обобщении опыта формирования сбытовой политики предприятий), научной абстракции (при проведении классификации сбытовых стратегий, изучении факторов влияния на сбытовую деятельность) и др.