Развитие скоростно-силовых способностей в футболе
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава 1. Понятие скоростно-силовых способностей. 4
1.1 Характеристика быстроты (скоростные способности) как физического качества 4
1.2 Задачи развития силовых способностей. 6
2. Методики воспитания скоростно-силовых качеств футболистов. 9
2.1 Формирование скоростных способностей футболистов. 9
2.2 Методы развития силовых качеств у футболистов. 10
Заключение. 13
Список используемой литературы.. 15
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение. 3
Глава 1. Понятие скоростно-силовых способностей. 4
1.1 Характеристика быстроты (скоростные способности) как физического качества 4
1.2 Задачи развития силовых способностей. 6
2. Методики воспитания скоростно-силовых качеств футболистов. 9
2.1 Формирование скоростных способностей футболистов. 9
2.2 Методы развития силовых качеств у футболистов. 10
Заключение. 13
Список используемой литературы.. 15
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.