Развитие связанной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по сюжетным картинкам
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты развития связной речи у дошкольников………….6
1.1Особенности развития связной речи детей дошкольного
возраста …………………………………………………………………………6
1.2 Обучение составлению рассказов по сюжетным картинкам детей
дошкольного возраста………………………………………………………….10
2. Опытно-экспериментальная работа по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………………...13
2.1 Организация и методы исследования…………………………………….13
2.2 Анализ результатов исследования связной
детей 6–7 лет…………………………………………………………………...18
2.3 Организация и содержание работы по развитию связной речи детей 6–7 лет……………………………………………………20
2.4 Определение эффективности экспериментальной работы……………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..35
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты развития связной речи у дошкольников………….6
1.1Особенности развития связной речи детей дошкольного
возраста …………………………………………………………………………6
1.2 Обучение составлению рассказов по сюжетным картинкам детей
дошкольного возраста………………………………………………………….10
2. Опытно-экспериментальная работа по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………………...13
2.1 Организация и методы исследования…………………………………….13
2.2 Анализ результатов исследования связной
детей 6–7 лет…………………………………………………………………...18
2.3 Организация и содержание работы по развитию связной речи детей 6–7 лет……………………………………………………20
2.4 Определение эффективности экспериментальной работы……………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..35