Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Стоимость
1400 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
68 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Евгений
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................    4
Глава 1. Теоретические основы развития творческого воображения у 
детей дошкольного возраста с задержкой психического развития........    8
1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с 
задержкой психического развития ..................................................................    8
1.2 Особенности творческого воображения детей дошкольного возраста 
с задержкой психического развития как психолого-педагогическая 
проблема.............................................................................................................    16
1.3 Организационно-педагогические условия развития творческого
воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического 
развития..............................................................................................................    23
Выводы по I главе...........................................................................................    30
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития 
творческого воображения у детей с задержкой психического 
развития………………………………………………………………………     32
2.1. Выбор и описание методов исследования................................................  32
2.2. Анализ данных, полученных в ходе исследования развития 
творческого воображения у детей с задержкой психического развития…..    34
Выводы по II главе..........................................................................................    39
Глава 3. Методические аспекты развития творческого воображения 
у детей дошкольного возраста с задержкой психического 
развития.............................................................................................................    40
3.1 Методика проведения педагогического эксперимента............................    40
3.2 Анализ и интерпретация результатов педагогического исследования 
творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой 
психического развития………………………………………………………..    58
Выводы по III главе........................................................................................    64
Заключение........................................................................................................    67
Список используемой литературы ..............................................................    69
Приложения......................................................................................................    75



ВВЕДЕНИЕ

Согласно информации, представленной представителями российского Минобразования, в совокупной численности несовершеннолетних, которые только поступают в учреждения среднего образования, более 60% включено в группу риска в части психофизической, соматической и школьной дезадаптации. В этих 60% детей-первоклассников порядка 35% имеют явные нарушения психоэмоционального и нервного плана, отмечающиеся еще в младших «детсадовских» группах. 
В течение последних двух десятков лет в 2-2,5 раза увеличилось количество учеников начальных школьных классов, которые не могут осилить программу СУЗа. Этот показатель в совокупности превысил 30% от общего количества обучающихся в начальных школьных классах. И среди них особенное внимание привлекают несовершеннолетние, страдающих ЗПР. Под аббревиатурой «ЗПР» понимается задержка психического развития». 
Актуальность настоящего исследования детерминирована тем обстоятельством, что на данный момент нет идеальной среды для эффективного и стабильного развития и совершенствования воображения и творческого потенциала у обучающихся в начальной школе. Более этого, данный вопрос пока еще остается на этапе активного анализа и оставляется неразрешенным. 
 

Сколько стоит помощь с учебной работой?