Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 4
Глава 1. Теоретические основы развития творческого воображения у
детей дошкольного возраста с задержкой психического развития........ 8
1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с
задержкой психического развития .................................................................. 8
1.2 Особенности творческого воображения детей дошкольного возраста
с задержкой психического развития как психолого-педагогическая
проблема............................................................................................................. 16
1.3 Организационно-педагогические условия развития творческого
воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития.............................................................................................................. 23
Выводы по I главе........................................................................................... 30
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития
творческого воображения у детей с задержкой психического
развития……………………………………………………………………… 32
2.1. Выбор и описание методов исследования................................................ 32
2.2. Анализ данных, полученных в ходе исследования развития
творческого воображения у детей с задержкой психического развития….. 34
Выводы по II главе.......................................................................................... 39
Глава 3. Методические аспекты развития творческого воображения
у детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития............................................................................................................. 40
3.1 Методика проведения педагогического эксперимента............................ 40
3.2 Анализ и интерпретация результатов педагогического исследования
творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития……………………………………………………….. 58
Выводы по III главе........................................................................................ 64
Заключение........................................................................................................ 67
Список используемой литературы .............................................................. 69
Приложения...................................................................................................... 75
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 4
Глава 1. Теоретические основы развития творческого воображения у
детей дошкольного возраста с задержкой психического развития........ 8
1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с
задержкой психического развития .................................................................. 8
1.2 Особенности творческого воображения детей дошкольного возраста
с задержкой психического развития как психолого-педагогическая
проблема............................................................................................................. 16
1.3 Организационно-педагогические условия развития творческого
воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития.............................................................................................................. 23
Выводы по I главе........................................................................................... 30
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития
творческого воображения у детей с задержкой психического
развития……………………………………………………………………… 32
2.1. Выбор и описание методов исследования................................................ 32
2.2. Анализ данных, полученных в ходе исследования развития
творческого воображения у детей с задержкой психического развития….. 34
Выводы по II главе.......................................................................................... 39
Глава 3. Методические аспекты развития творческого воображения
у детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития............................................................................................................. 40
3.1 Методика проведения педагогического эксперимента............................ 40
3.2 Анализ и интерпретация результатов педагогического исследования
творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития……………………………………………………….. 58
Выводы по III главе........................................................................................ 64
Заключение........................................................................................................ 67
Список используемой литературы .............................................................. 69
Приложения...................................................................................................... 75