Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

 Развитие умений говорения на старшей ступени обучения немецкому языку с помощью интернет ресурса MyLanguageExchange.com

Содержание
Теория
Объем
4 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Современные образовательные стандарты предъявляют высокие требования к процессу обучения школьников, в том числе иностранным языкам. В рамках школьной программы обучения иностранному языку заложены в основном теоретические основы. Большинство преподавателей в качестве основной цели ставят научить детей читать и переводить текст. Однако старшая ступень обучения предполагает развитие навыка говорения на иностранном языке.
Отходя от образовательного процесса, нужно обратиться немного к теоретическим аспектам говорения. По своей сути говорение является продуктивным видом речевой деятельности, с помощью которого происходит осуществление устного вербального общения[1]. Изучение процесса говорения занимались разные ученые, среди которых В. Л. Скалкин[2], А. А. Леонтьев[3], И. А. Зимняя[4], Е. И. Пассов[5] и другие.
 
[1] Бондаревская, Е. В. Педагогика/Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич. – М.: «Учитель», 2012. –с. 12
[2] Скалкин, В. Л. Структура устной иноязычной коммуникации и вопросы обучения устной речи на иностранном языке. - 2012. –№4. - С. 173-180.
[3] Леонтьев, А. А. Общая методика обучения иностранным языкам/ А.А. Леонтьев - М., «Русский язык», 2010. - 360 с.
[4] Зимняя, И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке/И.А. Зимняя. - М., «Педагогика», 2016. - С. 98-101.
[5] Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению/Е.И. Пассов.- М.: Просвещение, 2012. - 223с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет