Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

РАЗВИТИЕ УСТНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ ВОСЬМИКЛАССНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ VR ТЕХНОЛОГИИ С УЧЁТОМ ТРЕБОВАНИЙ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Стоимость
390 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
43 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Евгений
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. Теория развития устной иноязычной речи обучающихся в условиях ФГОС ОО на основе иммерсивного подхода
1.1.    Теоретические подходы к развитию устной иноязычной речи в процессе обучения английскому языку восьмиклассников на основе иммерсивного подхода    6
1.2.    Критерии оценки ОГЭ  по развитию устной иноязычной речи…    13
ГЛАВА 2. Технология развития устной иноязычной речи на уроках английского языка в 8 классах
2.1.    Диагностика уровня развития устной иноязычной речи обучающихся 8 класса МОБУ « Тулагинская СОШ им. П. И. Кочнева» г. Якутска    18
2.2.    Рекомендации по развитию устной иноязычной речи с учётом требований ОГЭ в условиях центра образования цифрового и гуманитарного профилей « Точка роста»…    24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    32
ПРИЛОЖЕНИЯ    34


Список литературы
1.    Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 448 с.
2.    Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М., Просвещение, 1988, с. 334
3.    Борщева В.В. Виртуальная реальность в языковом образовании: потенциал    технологии    [Электронный    ресурс]–Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-realnost-v-yazykovom- obrazovanii- potentsial-tehnologii – Дата доступа: 02.11.2018.
4.    Борщева В.В. Особенности организации самостоятельной работы учащихся «цифрового поколения» в процессе изучения иностранного языка в вузе // Педагогика и психология образования. 2015. № 2. С. 30–34.
5.    Борщева В.В., Кашпарова В.С., Синицын В.Ю. Использование массовых, открытых онлайн-курсов в обучении английскому языку студентов нелингвистических направлений подготовки // Педагогика и психология образования. 2017. № 1. С. 45–54.
6.    Борщева О.В. Поликультурное образование учащихся на занятиях по иностранному языку // Среднее профессиональное образование. 2011. № 4. С. 17–18.
7.    Габеева К. А. Некоторые вопросы обучения монологической речи на завершающем этапе основной школы (VIII–IX классы) //Иностранные языки в школе. – 2013. – №. 7. – С. 67-72.
8.    Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидиактика и методика: Учеб. Пособие для студ. лингвистических ун- ов и фак. ин.яз.высш.пед.учеб.заведений. – М.: Издательский центр
«Академия», 2004. – 336 с. стр.203
9.    Глазырин П.А., Холдеева Е.Ю. Иностранный язык в виртуальной реальности // Молодежный вестник ИрГТУ. 2016. № 4. С. 5–12. Дата доступа: 25.10.2018.
10.    Демонстрационная версия ОГЭ—2020 по английскому языку.,
11.    Кузнецова О.Ю., Парфенова М.С. Интерактивные формы обучения говорению на иностранном языке // Язык. Культура. Коммуникация. -2018. – С.113-117
12.    Ленсу Я.Ю. На пути к виртуальной реальности (из истории зарождения представления о виртуальной реальности) // Инновационные образовательные технологии. 2014. № 1(37). С. 71– 76.
13.    Леонтьев А. А. Речь и общение. – В кн.: Общая психология. / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1977. – С. 210 – 228.
14.    Официальный информационный портал Государственной Итоговой Аттестации. http://gia.edu.ru 
 
15.    Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Рус. яз., 1989. 276 с.
16.    Роговая Н. А. Коммуникативный метод развития устной речи на уроках иностранного языка //Обучение и воспитание: методики и практика. – 2012. –
№. 1. – С. 265-271.
17.    Рябцева Н. К. Тенденция к визуализации в современном информационном пространстве, проблемы образования и инновационные технологии в преподавании иностранных языков [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.iling-ran.ru/ library/ sborniki/for_lang/2015_07/13.pdf –
18.    Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка): Пособие для учителей. - К.: Рад. шк. 1989 - 158 с.
19.    ФИПИ(Федеральный    институт    педагогических измерений). http://www.fipi.ru 
20.    Чекун О.А. Роль инновационных технологий в создании языковой среды // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: Сб. научных трудов. М., 2014. С. 100–104.
21.    Чунъюй М. Виртуальные миры в обучении иностранным языкам
/ М. Чунъюй // Сибирский медицинский журнал. – 2014. – № 1. – С.131- 135.
22.    Якубинский Л. П. О диалогической речи // Рус. Речь. –  Петроград, 1923. С. 99 - 147.
23.    Bordcosh L. Using Virtual Reality in the ESL Classroom. URL: http://www. cambridge.org (дата обращения: 14.02.2018).
24.    Driver P. How Can we use Virtual Reality to teach English? URL : http://www. cambridge.org (дата обращения: 22.02.2018).
25.    Google Expeditions
26.    Mondly Launches the First VR Language App with Speech Recognition on Daydream[Электронный    ресурс] – Режим доступа: https://www.mondly.com/blog/2017/09/07/meet-first-vr-language-learning- app- daydream/ – Дата доступа: 10.11.2018.
27.    Mondly Learn Languages VR [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.mondlylanguages.com – Дата доступа: 29.10.2018.
28.    Types of mixed reality apps [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.microsoft.com/en-us/windows/mixed-reality/types-of- mixed-reality- apps – Дата доступа: 28.10.2018.
 


 

Сколько стоит помощь с учебной работой?