Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………5
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………….21
2.1Организация исследования………………………………………………21
2.2 Описание методик……………………………………………………….24
2.3Анализ и интерпретация результатов исследования…………………..25
2.4 Программа развития воображения детей 6-7 летнего возраста……..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….37
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..40
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………5
-
- Феномен воображения в психолого-педагогической литературе………5
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………….21
2.1Организация исследования………………………………………………21
2.2 Описание методик……………………………………………………….24
2.3Анализ и интерпретация результатов исследования…………………..25
2.4 Программа развития воображения детей 6-7 летнего возраста……..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….37
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..40