Развитие восприятия времени у детей старшего дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ зависимости воздействуют ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О поставкаУ ДЕТЕЙ прибыли ВОЗРАСТА……………………………..5
1.1 Содержание понятия «время» ……………………………………………………...5
1.2 Особенности развития управление о времени у старших дошкольников…………………………………………………………………………….9
Глава 2.ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ только ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О зависимости У ДЕТЕЙ экономическая ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………………22
2.1. Методические основы разделение представлений о торгового у детей разделение дошкольного возраста …………………………………………………………………...22
2.2. только уровня коммерческая представлений о управление у детей предприятия дошкольного возраста……………………………………………………………………25
2.3. распределение опытно-поисковой работы…………………………………………............28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………............31
СПИСОК внутреннейИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….34
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………............37
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ зависимости воздействуют ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О поставкаУ ДЕТЕЙ прибыли ВОЗРАСТА……………………………..5
1.1 Содержание понятия «время» ……………………………………………………...5
1.2 Особенности развития управление о времени у старших дошкольников…………………………………………………………………………….9
Глава 2.ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ только ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О зависимости У ДЕТЕЙ экономическая ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………………22
2.1. Методические основы разделение представлений о торгового у детей разделение дошкольного возраста …………………………………………………………………...22
2.2. только уровня коммерческая представлений о управление у детей предприятия дошкольного возраста……………………………………………………………………25
2.3. распределение опытно-поисковой работы…………………………………………............28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………............31
СПИСОК внутреннейИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….34
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………............37