РАЗВИТИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Описание работы
Работа пользователя Sophia
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………...…………………………….......3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА..…………………5
1.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста...…………………………………………….……………………...….….5
1.2. Особенности речевого развития у младших школьников..………………..9
1.3. Выразительность речи: методы и приемы её развития..……………...…..11
1.4. Анализ ФГОС и примерной образовательной программы…..………...…24
Глава 2.ОПИСАНИЕ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ……………………………...…….…………..…29
2.1 Констатирующий этап опытно-поисковой работы.....………………….…29
2.2. Формирующий этап опытно-поисковой работы………………………….35
Заключение……………………………………………………………………….44
Список литературы………………………………………………………………47
Приложения……………………………………………………………………...52
Также есть защитное слово и презентация
ВВЕДЕНИЕ……………………………………...…………………………….......3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА..…………………5
1.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста...…………………………………………….……………………...….….5
1.2. Особенности речевого развития у младших школьников..………………..9
1.3. Выразительность речи: методы и приемы её развития..……………...…..11
1.4. Анализ ФГОС и примерной образовательной программы…..………...…24
Глава 2.ОПИСАНИЕ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ……………………………...…….…………..…29
2.1 Констатирующий этап опытно-поисковой работы.....………………….…29
2.2. Формирующий этап опытно-поисковой работы………………………….35
Заключение……………………………………………………………………….44
Список литературы………………………………………………………………47
Приложения……………………………………………………………………...52
Также есть защитное слово и презентация