Развитие взаимоотношений с потребителями (на примере ООО Оренпласт)
Содержание
Теория + Практика
Объем
37 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Klarissa0933
В данной курсовой работе рассматриваются теоретические и практические вопросы по развитию взаимоотношений с потребителями.
В курсовой работе дается характеристика теоретических основ развития взаимоотношений с потребителями, а также подробно разобран вопрос понятия потребителей и их виды, описана необходимость развития взаимоотношений с потребителями, рассмотрены методы развития взаимоотношений с потребителями.
Также в работе проведен анализ развития взаимоотношений с потребителями на предприятии ООО «Оренпласт». Дана организационно- экономическая характеристика предприятия. Проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия и проведено исследование взаимоотношений предприятия с потребителями.
В работе приводятся рекомендации по повышению эффективности взаимоотношений с потребителями на предприятии ООО «Оренпласт», а именно: внедрение программы CRM для повышения эффективности взаимоотношений с потребителями на предприятии, экономическая эффективность мероприятия.
Данная работа выполнена печатным способом на 37 страницах с использованием 25 источников, содержит 11 таблиц, 6 рисунков.
В курсовой работе дается характеристика теоретических основ развития взаимоотношений с потребителями, а также подробно разобран вопрос понятия потребителей и их виды, описана необходимость развития взаимоотношений с потребителями, рассмотрены методы развития взаимоотношений с потребителями.
Также в работе проведен анализ развития взаимоотношений с потребителями на предприятии ООО «Оренпласт». Дана организационно- экономическая характеристика предприятия. Проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия и проведено исследование взаимоотношений предприятия с потребителями.
В работе приводятся рекомендации по повышению эффективности взаимоотношений с потребителями на предприятии ООО «Оренпласт», а именно: внедрение программы CRM для повышения эффективности взаимоотношений с потребителями на предприятии, экономическая эффективность мероприятия.
Данная работа выполнена печатным способом на 37 страницах с использованием 25 источников, содержит 11 таблиц, 6 рисунков.