развития у младших школьников навыков осознанного чтения
Описание работы
Работа пользователя А. Архипенко
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития у младших школьников навыков осознанного чтения 6
1.1. Чтение как вид речевой деятельности. Закономерности овладения чтением в онтогенезе 6
1.2. Характеристика навыков чтения младших школьников с патологией речи 11
1.3. Методические аспекты логопедической работы по развитию у младших школьников с ТНР навыков осознанного чтения 20
Выводы по 1 главе 28
Глава 2. Изучение особенностей осознанного чтения младших школьников с ТНР и моделирование логопедической работы по его развитию 29
2.1. Общая организация исследования 29
2.2. Содержание и результаты исследования осознанного чтения младших школьников с ТНР 32
2.3. Программно-методические аспекты логопедической работы по развитию у младших школьников с ТНР навыков осознанного чтения с использованием упражнений 39
Выводы по 2 главе 50
Заключение 51
Аннотация 53
Список использованных источников и литературы 55
Приложение 62
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития у младших школьников навыков осознанного чтения 6
1.1. Чтение как вид речевой деятельности. Закономерности овладения чтением в онтогенезе 6
1.2. Характеристика навыков чтения младших школьников с патологией речи 11
1.3. Методические аспекты логопедической работы по развитию у младших школьников с ТНР навыков осознанного чтения 20
Выводы по 1 главе 28
Глава 2. Изучение особенностей осознанного чтения младших школьников с ТНР и моделирование логопедической работы по его развитию 29
2.1. Общая организация исследования 29
2.2. Содержание и результаты исследования осознанного чтения младших школьников с ТНР 32
2.3. Программно-методические аспекты логопедической работы по развитию у младших школьников с ТНР навыков осознанного чтения с использованием упражнений 39
Выводы по 2 главе 50
Заключение 51
Аннотация 53
Список использованных источников и литературы 55
Приложение 62