Реалии системы образования Великобритании
Описание работы
Работа пользователя Victoria28
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………......……………3
ГЛАВА 1 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ РЕАЛИЙ…………………………………………..6
1.1 Реалии: понятие и сущность………………………………...…….....………….6
1.2 Способы передачи реалий……………………...……………….....……………8
Выводы по главе 1………………………………………….....…………………....12
ГЛАВА 2 РЕАЛИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ……..14
2.1 Реалии учебных заведений и ступеней образования Великобритании…………………….......................................................……......…14
2.2 Способы перевода реалий системы образования Великобритании……………..……...............................................................………23
Выводы по главе 2…………………………………………………………….....…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....…….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….34
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………......……………3
ГЛАВА 1 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ РЕАЛИЙ…………………………………………..6
1.1 Реалии: понятие и сущность………………………………...…….....………….6
1.2 Способы передачи реалий……………………...……………….....……………8
Выводы по главе 1………………………………………….....…………………....12
ГЛАВА 2 РЕАЛИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ……..14
2.1 Реалии учебных заведений и ступеней образования Великобритании…………………….......................................................……......…14
2.2 Способы перевода реалий системы образования Великобритании……………..……...............................................................………23
Выводы по главе 2…………………………………………………………….....…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....…….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….34





