Реализация и передача ритмических особенностей потребительского текста (на материале английского и итальянского языков)
Содержание
Теория + Практика
Объем
135 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Laytman111
Настоящая работа посвящена передаче ритмических особенностей потребительского текста при переводе с итальянского и английского языков. Актуальность работы определяется все возрастающим интересом исследователей к языку рекламного текста. Рекламное сообщение выполняет очень сильную суггестивную функцию, в связи с чем особое внимание в настоящее время уделяется исследованиям ритмических особенностей рекламного сообщения.
Научная новизна выпускной квалификационной (бакалаврской) работы заключается в том, что в ней впервые осуществляется комплексное исследование ритма рекламного текста на фонетическом, лексическом и грамматическом языковых уровнях, что способствует формированию общего представления о способах воздействия рекламного сообщения на потребителя.
Научная новизна выпускной квалификационной (бакалаврской) работы заключается в том, что в ней впервые осуществляется комплексное исследование ритма рекламного текста на фонетическом, лексическом и грамматическом языковых уровнях, что способствует формированию общего представления о способах воздействия рекламного сообщения на потребителя.





