Реализация идей гуманной педагогики на уроках изобразительного искусства в школе
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение….…………………………………………………………………….….3
Глава 1. Теоретические аспекты гуманной педагогики
1.1 Традиционная и гуманная педагогика: сравнительный анализ………...…6
1.2 Гуманная педагогика и система обучения Ш.А. Амонашвили……………9
1.3 Урок изобразительного искусства как средство воспитания в детях гуманных личностных качеств……………………………….…………………13
Глава 2. Методика проведения занятий по изобразительному искусству с реализацией идей гуманной педагогики.
2.1 Опрос и анкетирование учащихся художественного отделения…..….…18
2.2 Организация урока с применением гуманно-личностного подхода……………………………………………………………………...……202.3 Технологическая карта урока изобразительного искусства………………22
Выводы второй главы…………………………………………………………...28
Заключение………………………………………………………………….……30
Список использованных источников……………..…………………….………32
Приложение 1…..…………………………….…………………………….…….34
Приложение 2…………………………………………………………….………35
Приложение 3…………………………………………………………….………36
Приложение 4……………………………………………………….……………38
Глава 1. Теоретические аспекты гуманной педагогики
1.1 Традиционная и гуманная педагогика: сравнительный анализ………...…6
1.2 Гуманная педагогика и система обучения Ш.А. Амонашвили……………9
1.3 Урок изобразительного искусства как средство воспитания в детях гуманных личностных качеств……………………………….…………………13
Глава 2. Методика проведения занятий по изобразительному искусству с реализацией идей гуманной педагогики.
2.1 Опрос и анкетирование учащихся художественного отделения…..….…18
2.2 Организация урока с применением гуманно-личностного подхода……………………………………………………………………...……202.3 Технологическая карта урока изобразительного искусства………………22
Выводы второй главы…………………………………………………………...28
Заключение………………………………………………………………….……30
Список использованных источников……………..…………………….………32
Приложение 1…..…………………………….…………………………….…….34
Приложение 2…………………………………………………………….………35
Приложение 3…………………………………………………………….………36
Приложение 4……………………………………………………….……………38