Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Реализация игры Battle City

Стоимость
550 руб.
Содержание
Теория
Объем
30 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Реализация игры Battle City»

Аннотация
Данная работа посвящена теме программной реализации «Battle City». Данная тема является компьютерной игрой для игровых приставок Famicom и Game Boy. Данная тема была выбрана, потому что культовая игра работает только на устаревших игровых приставках. И хотелось бы реализовать ее на современной игровой платформе.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и получение практических знаний по объектно-ориентированному программированию. Для этого были рассмотрены теоретические вопросы реализации объектно-ориентированного программирования, искусственного интеллекта в играх и конечный автомат (для создания компьютерного противника). На основании которых была разработана программная реализация игры «Battle City».
Основные результаты работы: разработан искусственный интеллект, имитирующий игрового противника, и программа, реализующая данную игру, написанная на языке программирования С/С++.



Содержание
Введение. 5
1   Теоретический раздел. 6
1.1      Словесная постановка задачи. 6
1.2      Кратко об игре. 6
1.3      Игровой процесс оригинальной игры.. 7
1.4      Отличия от оригинала. 9
1.5      Искусственный интеллект. 10
2   Практический раздел. 12
2.1      Формальная постановка задачи. 12
2.2      UML модель. 13
2.3      Алгоритм решения задачи. 17
2.4      Реализация автомата для управления поведением танка. 18
3   Программный раздел. 20
3.1      Описание программы.. 20
3.2      Описание структуры данных. 20
3.3      Описание основных функций. 22
4   Экспериментальный раздел. 24
4.1      Тестирование в нормальных условиях. 24
4.2      Тестирование в исключительных условиях. 26
4.3      Тестирование в экстремальных условиях. 28
4.4      Итоги тестирования. 28
Заключение. 29
Список использованных источников. 30
Приложение А.. 30



Введение
На данный момент создание игр и их клонов на основе консольных приложений и при помощи объектно-ориентированного программирования является решенной задачей. Существует множество реализаций старых игр на современных платформах. Также существует множество статей по использованию искусственного интеллекта в компьютерных играх.
Результатом работы является игра, работающая на компьютере с ОС Windows. Данная реализация игры является наиболее приближенной к оригиналу, но при этом обладает собственной уникальной графикой, музыкальным сопровождением и атмосферой.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и получение практических знаний по объектно-ориентированному программированию. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
  1. анализ предметной области;
  2. разработка объектной модели;
  3. разработка искусственного интеллекта противника;
  4. разработка программы;
  5. тестирование работоспособности программы;
  6. анализ вычислительной сложности.
Расчетно-пояснительная записка состоит из
  •  теоретической части, содержащей словесную постановку задачи, краткую историю игра, отличия реализации от оригинала и искусственный интеллект.
  •  практической части, содержащей формальную постановку задачи, искусственный интеллект, UML модель и алгоритм работы программы.


Список использованных источников
  1. Эккель, Б. Философия C++ [Текст]: учебник / Б. Эккель, Чак Эллисон. – М. : Питер, 2004. – 577 с.
  2. Лафоре, Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ [Текст]: учебник / Р. Лафоре. – М.: Питер , 2004. – 992 с.
  3. Battle City [Электронный ресурс]: [опубл. 15.10.2015] / Wikimedia Foundation, Inc.. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Battle_City.
  4. Создание искусственного интеллекта для игр [Электронный ресурс]: [опубл. 1.09.2015] / Хабрахабр. – URL: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/265679/.


 

Сколько стоит помощь с учебной работой?