Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Реализация игры Battle City

Стоимость
550 руб.
Содержание
Теория
Объем
30 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Реализация игры Battle City»

Аннотация
Данная работа посвящена теме программной реализации «Battle City». Данная тема является компьютерной игрой для игровых приставок Famicom и Game Boy. Данная тема была выбрана, потому что культовая игра работает только на устаревших игровых приставках. И хотелось бы реализовать ее на современной игровой платформе.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и получение практических знаний по объектно-ориентированному программированию. Для этого были рассмотрены теоретические вопросы реализации объектно-ориентированного программирования, искусственного интеллекта в играх и конечный автомат (для создания компьютерного противника). На основании которых была разработана программная реализация игры «Battle City».
Основные результаты работы: разработан искусственный интеллект, имитирующий игрового противника, и программа, реализующая данную игру, написанная на языке программирования С/С++.



Содержание
Введение. 5
1   Теоретический раздел. 6
1.1      Словесная постановка задачи. 6
1.2      Кратко об игре. 6
1.3      Игровой процесс оригинальной игры.. 7
1.4      Отличия от оригинала. 9
1.5      Искусственный интеллект. 10
2   Практический раздел. 12
2.1      Формальная постановка задачи. 12
2.2      UML модель. 13
2.3      Алгоритм решения задачи. 17
2.4      Реализация автомата для управления поведением танка. 18
3   Программный раздел. 20
3.1      Описание программы.. 20
3.2      Описание структуры данных. 20
3.3      Описание основных функций. 22
4   Экспериментальный раздел. 24
4.1      Тестирование в нормальных условиях. 24
4.2      Тестирование в исключительных условиях. 26
4.3      Тестирование в экстремальных условиях. 28
4.4      Итоги тестирования. 28
Заключение. 29
Список использованных источников. 30
Приложение А.. 30



Введение
На данный момент создание игр и их клонов на основе консольных приложений и при помощи объектно-ориентированного программирования является решенной задачей. Существует множество реализаций старых игр на современных платформах. Также существует множество статей по использованию искусственного интеллекта в компьютерных играх.
Результатом работы является игра, работающая на компьютере с ОС Windows. Данная реализация игры является наиболее приближенной к оригиналу, но при этом обладает собственной уникальной графикой, музыкальным сопровождением и атмосферой.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и получение практических знаний по объектно-ориентированному программированию. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
  1. анализ предметной области;
  2. разработка объектной модели;
  3. разработка искусственного интеллекта противника;
  4. разработка программы;
  5. тестирование работоспособности программы;
  6. анализ вычислительной сложности.
Расчетно-пояснительная записка состоит из
  •  теоретической части, содержащей словесную постановку задачи, краткую историю игра, отличия реализации от оригинала и искусственный интеллект.
  •  практической части, содержащей формальную постановку задачи, искусственный интеллект, UML модель и алгоритм работы программы.


Список использованных источников
  1. Эккель, Б. Философия C++ [Текст]: учебник / Б. Эккель, Чак Эллисон. – М. : Питер, 2004. – 577 с.
  2. Лафоре, Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ [Текст]: учебник / Р. Лафоре. – М.: Питер , 2004. – 992 с.
  3. Battle City [Электронный ресурс]: [опубл. 15.10.2015] / Wikimedia Foundation, Inc.. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Battle_City.
  4. Создание искусственного интеллекта для игр [Электронный ресурс]: [опубл. 1.09.2015] / Хабрахабр. – URL: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/265679/.


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет