Реализация рекламной деятельности предприятия (на примере " Yves Rocher")
Описание работы
Работа пользователя Veronika_2002
Объект исследования – ООО «Yves Rocher» («Ив Роше»).
Предмет исследования – реализация рекламной деятельности предприятия на примере компании «Yves Rocher».
Цель работы: изучение рекламной кампании предприятия и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности.
Методы исследования: сравнительно-сопоставительный метод, наблюдение, абстрагирование, анализ, синтез и дедукция.
Исследования и разработки: на основе различных теоретических подходов в процессе работы было дано определение рекламной деятельности, систематизированы знания о средствах рекламы и их характеристиках, описаны пути совершенствования рекламной деятельности предприятия «Yves Rocher».
Элементы научной новизны: описание основных направлений совершенствования организации рекламной деятельности компании, оценка экономических методов повышения ее эффективности.
Область возможного практического применения: результаты, полученные в курсовой работе, могут быть использованы для повышения эффективности рекламной деятельности предприятия «Yves Rocher».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 5
1 Теоретические основы рекламной деятельности организации. 6
1.1 Сущность рекламной деятельности. 6
1.2 Разработка рекламной кампании. 9
1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности организации. 10
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Yves Rocher». 15
2.1 ООО «Yves Rocher» как объект исследования. 15
2.2 Исследование потребителей и конкурентов. 17
2.3 Эффективность рекламной деятельности организации. 22
3 Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании «Yves Rocher». 31
3.1 Совершенствование политики продвижения в Интернете. 31
3.2 Возможности организации консультации косметолога в торговых точках г. Минска. 36
3.3 Участие в экологической выставке-форуме. 37
Список использованных источников. 43
Приложение А.. 45
Приложение Б. 48
Предмет исследования – реализация рекламной деятельности предприятия на примере компании «Yves Rocher».
Цель работы: изучение рекламной кампании предприятия и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности.
Методы исследования: сравнительно-сопоставительный метод, наблюдение, абстрагирование, анализ, синтез и дедукция.
Исследования и разработки: на основе различных теоретических подходов в процессе работы было дано определение рекламной деятельности, систематизированы знания о средствах рекламы и их характеристиках, описаны пути совершенствования рекламной деятельности предприятия «Yves Rocher».
Элементы научной новизны: описание основных направлений совершенствования организации рекламной деятельности компании, оценка экономических методов повышения ее эффективности.
Область возможного практического применения: результаты, полученные в курсовой работе, могут быть использованы для повышения эффективности рекламной деятельности предприятия «Yves Rocher».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 5
1 Теоретические основы рекламной деятельности организации. 6
1.1 Сущность рекламной деятельности. 6
1.2 Разработка рекламной кампании. 9
1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности организации. 10
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Yves Rocher». 15
2.1 ООО «Yves Rocher» как объект исследования. 15
2.2 Исследование потребителей и конкурентов. 17
2.3 Эффективность рекламной деятельности организации. 22
3 Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании «Yves Rocher». 31
3.1 Совершенствование политики продвижения в Интернете. 31
3.2 Возможности организации консультации косметолога в торговых точках г. Минска. 36
3.3 Участие в экологической выставке-форуме. 37
Список использованных источников. 43
Приложение А.. 45
Приложение Б. 48





