Речевые разминки как средство обогащения словарного запаса младших школьников
Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
41 страница + список литературы и приложение лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Emelyanova96
Содержание
Введение........................................................................................................3
Глава I. Теоретические основы использования речевых разминок с целью обогащения словарного запаса младших школьников……….........6
1.1. Требования к лексическим умениям младших школьников..............6
1.2. Речевая разминка как средство обогащения словарного запаса учащихся.................................................................................................................13
Выводы по первой главе…………………………………………………..21
Глава II. Методические основы использования речевых разминок на уроках русского языка с целью развития лексического запаса младших школьников…......................................................................................................22
2.1. Выявление уровня сформированности речевых умений младших школьников ...........................................................................................................22
2.2. Содержание работы по использованию речевых разминок с целью обогащения словарного запаса младших школьников………………………..29
Выводы по второй главе………………………………………………….38
Заключение..................................................................................................39
Литература...................................................................................................42
Приложение…………………………………………………….................45
Введение........................................................................................................3
Глава I. Теоретические основы использования речевых разминок с целью обогащения словарного запаса младших школьников……….........6
1.1. Требования к лексическим умениям младших школьников..............6
1.2. Речевая разминка как средство обогащения словарного запаса учащихся.................................................................................................................13
Выводы по первой главе…………………………………………………..21
Глава II. Методические основы использования речевых разминок на уроках русского языка с целью развития лексического запаса младших школьников…......................................................................................................22
2.1. Выявление уровня сформированности речевых умений младших школьников ...........................................................................................................22
2.2. Содержание работы по использованию речевых разминок с целью обогащения словарного запаса младших школьников………………………..29
Выводы по второй главе………………………………………………….38
Заключение..................................................................................................39
Литература...................................................................................................42
Приложение…………………………………………………….................45