Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Региональный маркетинг

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
17 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Diplomstud
Работа 2021 г. 
Объектом исследования являются содержание, цели и принципы регионального маркетинга.
Предмет исследования составляют инструменты регионального маркетинга.
Цель работы – анализ сущности и содержания регионального маркетинга.
Задачи работы:              
-        рассмотреть сущность регионального маркетинга;
-        определить цели и задачи регионального маркетинга;
-        выявить проблемы регионального маркетинга и пути их решения.
В ходе исследования использовались научные труды К.А. Волковой, О.А. Васильевой, Л.Г. Кирьяновой, Г.А. Хмелевой, В. К. Семенычева.
Оригинальность в антиплагиат.ру 72 %.
Содержание

Введение…………………………………………………………3
1.    Сущность регионального маркетинга……………5
2.    Цели и задачи регионального маркетинга…………6
3.    Проблемы регионального маркетинга и пути их решения……........8
Заключение……………………………………………..14
Библиографический список………………………………    17
Библиографический список
  1. Волкова, К. А. Региональный маркетинг — инструмент совершенствования региональной системы управления / К. А. Волкова. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2018. - № 5 (191). - С. 152-154. - URL: https://moluch.ru/archive/191/48129/ (дата обращения: 12.06.2020).
  2. Васильева, О. А. Национальный брендинг России / О. А. Васильева // Маркетинг. –2014. - № 1 – С. 54-59.
  3. Кирьянова, Л.Г. Маркетинг и брендингтуристскихдестинаций / Учебное пособие. - Томский политехнический университет, 2016. – 264 с.
  4. Хмелева, Г.А., Региональное управление и территориальное планирование: Учебное пособие/ Г. А. Хмелева, В. К. Семенычев. – М.: Издательство Инфра-М, 2015. – 224с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет