Реинжиниринг: понятие и сущность
Описание работы
Работа пользователя Fresh-mango
Оглавление
Введение................................................................................................... 3
История реинжиниринга........................................................................... 4
Сущность реинжиниринга........................................................................ 4
Преимущества реинжиниринга................................................................ 8
Заключение............................................................................................. 10
Список литературы................................................................................. 11
Введение................................................................................................... 3
История реинжиниринга........................................................................... 4
Сущность реинжиниринга........................................................................ 4
Преимущества реинжиниринга................................................................ 8
Заключение............................................................................................. 10
Список литературы................................................................................. 11
Введение
Для осуществления крупных усовершенствований предназначен реинжиниринг, потому что для незначительных улучшений применять метод реинжиниринга считается нецелесообразным.
К методу реинжиниринга компании обращаются, когда требуются кардинальные изменения, которые дают возможность сдвинуться с «мертвой точки», чтобы добиться прорыва в повышении эффективности.
Становится очевидным, что реинжиниринг необходим, если компания находится в состоянии глубокого кризиса (низкая конкурентоспособность, низкие доходы, низкий спрос на продукцию и т. д.); в случае, когда кризиса в компании еще нет, но ощущаются неблагоприятные тенденции; когда политика фирмы чрезмерно агрессивна, направлена на создание новых конкурентоспособных продуктов с уникальными преимуществами, пытается увеличить отрыв от аналогичных производителей.
Для осуществления крупных усовершенствований предназначен реинжиниринг, потому что для незначительных улучшений применять метод реинжиниринга считается нецелесообразным.
К методу реинжиниринга компании обращаются, когда требуются кардинальные изменения, которые дают возможность сдвинуться с «мертвой точки», чтобы добиться прорыва в повышении эффективности.
Становится очевидным, что реинжиниринг необходим, если компания находится в состоянии глубокого кризиса (низкая конкурентоспособность, низкие доходы, низкий спрос на продукцию и т. д.); в случае, когда кризиса в компании еще нет, но ощущаются неблагоприятные тенденции; когда политика фирмы чрезмерно агрессивна, направлена на создание новых конкурентоспособных продуктов с уникальными преимуществами, пытается увеличить отрыв от аналогичных производителей.