Реклама
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. История возникновения и развития рекламы. 5
1.1 Реклама в государствах Древнего мира. 5
1.2 Развитие рекламы в Западной Европе и США.. 9
1.3 Реклама в России. 11
2. Основы разработки рекламных объявлений и текстов. 13
2.1 Печатная реклама, компоненты дизайна рекламы.. 13
2.2 Художественное и шрифтовое оформление рекламных объявлений. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 32
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. История возникновения и развития рекламы. 5
1.1 Реклама в государствах Древнего мира. 5
1.2 Развитие рекламы в Западной Европе и США.. 9
1.3 Реклама в России. 11
2. Основы разработки рекламных объявлений и текстов. 13
2.1 Печатная реклама, компоненты дизайна рекламы.. 13
2.2 Художественное и шрифтовое оформление рекламных объявлений. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 32
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Маяковский В. В. Поли. собр. соч. М., 2019. Т. 12. С. 57.
- Феофанов О. А. США: реклама и общество. М., 2019. С. 50.
- Школьник Л. С., Тарасов Е. Ф. Язык улицы. М., 2019. С. 5.22
- Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. М., 2019. С. 105.
- Астафьева-Румянцева, И. Е. История рекламы : учебное пособие / И. Е. Астафьева-Румянцева. — Санкт-Петербург : СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2021. — 51 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/279443
- Сенека. Нравственные письма Луциллию. М., 2019. С. 93.
- Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. М.: Смысл, 2019. С. 53.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2020. - 320с.
- Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 13-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. - 548с.
- Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учеб. пособие /Л.В. Подорожная. - 2-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега - Л», 2020. - 344с.: ил.
- Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Овчаренко. М.: Аспект Пресс, 2019г.
- Голованова, М. А. Роль и место рекламы в современном социуме / М. А. Голованова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 13.2 (147.2). — С. 5-7.