Реклама - активная составляющая комплекса маркетинга в турагенстве на примере ООО «Турагентство «Акварели»
Содержание
Теория+Практика
Объем
76 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты рекламы, как маркетинговая составляющая в области туризма 46
1.1 Роль, специфика и виды рекламы в сфере туризма
1.2 Рекламная деятельность и ее эффективность в туристическом бизнесе
1.3 Проблемы рекламной деятельности туризме
Глава 2 Практические аспекты анализа рекламной деятельности в области туризма
2.1 Краткая характеристика туристической компании
2.2 Анализ рекламной деятельности туристической компании на примере ООО «Турагентство «Акварели»
2.3 Совершенствование рекламной деятельности туристической компании ООО «Турагентство «Акварели»
Заключение
Список использованной литературы
Цель дипломной работы по теме: «Реклама - активная составляющая комплекса маркетинга в турагенстве», рассмотреть теоретические основы рекламы в деятельности туристической компании.
Объектом исследование дипломной работы является — изучение сущности рекламной деятельность в туристическом бизнесе.
Предметом дипломной работы является изучение практических основ реализации рекламной деятельности на примере туристического агенства.
Задачи, поставленные в ходе написания дипломной работы:
- изучить роль, специфику и виды рекламы в сфере туризма;
- исследовать рекламную деятельность и ее эффективность в туристическом бизнесе;
- изучить проблемы рекламной деятельности туризма;
- провести анализ практических аспектов рекламной деятельности в области туризма.
Степень научной разработанности проблемы.
Разработка и эффективная реализация рекламной деятельности в туристическом бизнесе имеет самые различные аспекты научного осмысления.
Степень изученности проблемы. Данному вопросу посвящен ряд исследований. В разрезе изучения данной проблематики важным аспектом выступает исследование рекламы как активной составляющей маркетинга в туристическом бизнесе, данный аспект изучался в работах Журбей Е. В., Равняго А. С., Мардашев А.А., Вишневский М. Л., Алимов А. А. и др.