Реклама - активная составляющая маркетинга в туризме на примере ООО Турагентство Акварели
Содержание
Теория+Практика
Объем
75 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Речь на защиту прилагается.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты рекламы как маркетинговой составляющей в области туризма 11
1.1 Роль, специфика и виды рекламы в сфере туризма 11
1.2 Рекламная деятельность и ее эффективность в туристическом бизнесе 25
1.3 Проблемы рекламной деятельности в туризме 33
Глава 2 Практические аспекты анализа рекламной деятельности в области туризма 39
2.1 Краткая характеристика туристической компании 39
2.2 Анализ рекламной деятельности туристической компании на примере ООО «Турагентство «Акварели» 46
2.3 Совершенствование рекламной деятельности туристической компании ООО «Турагентство «Акварели» 58
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Введение
Актуальностью темы дипломной работы является то, что в современных условиях конкурентно-рыночных отношений, важную роль при процессе производства и распределения туристического продукта, играют маркетинговые мероприятия. Для достижения определенных целей туристским фирмам необходимо продавать туристические услуги. В маркетинге для этого существует много аспектный элемент – реклама.
...
Очевидно, что сегодня грамотно составленная и размещенная реклама стала залогом успеха любого бизнеса, тем более в сфере туризма. Ввиду многообразия предложения потребителю трудно сориентироваться не только кому доверять, но и что именно выбрать из огромного списка возможностей. Реклама на современном рынке становится не только носителем информации, она манипулирует нашими желаниями, часто формируя наши желания за нас. Однако, важно понимать, что в контексте все возрастающего предложения подобная манипуляция не должна восприниматься только в отрицательном аспекте. Нам действительно трудно бывает принять решение ввиду многообразия возможностей, нам нужен помощник и таким помощником, позволяющем сделать выбор, как бы самостоятельно, но с подсказкой, зачастую становится именно реклама. В туриндустрии у рекламы необъятные возможности и перспективы, так как сама специфика туристической сферы — это предложение в первую очередь «позитивного товара» и услуг, связанных с отдыхом, новыми впечатлениями, общением, здоровьем, хорошим настроением и счастьем. Это не то же самое, что реклама стиральной машины или новых ботинок, здесь применимы любые типы рекламы и самые разнообразные технологии, и механизмы подачи информации.
...
Цель выпускной квалификационный работы по теме: «Реклама - активная составляющая комплекса маркетинга в турагенстве» - рассмотреть теоретические основы рекламы в деятельности туристической компании.
Объектом исследование дипломной работы является изучение сущности рекламной деятельность в туристическом бизнесе.
Предметом выпускной квалификационной работы является изучение практических основ реализации рекламной деятельности на примере туристического агенства ООО «Турагенство «Акварели».
Задачи, поставленные в ходе написания дипломной работы:
- изучить роль, специфику и виды рекламы в сфере туризма;
- исследовать рекламную деятельность и ее эффективность в туристическом бизнесе;
- изучить проблемы рекламной деятельности туризма;
- провести анализ практических аспектов рекламной деятельности в области туризма.
...
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.