Реклама, её виды, разработка программы рекламной деятельности
Описание работы
Работа пользователя Galina95
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
1ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………4
1.1Реклама, понятие и виды……………................................................4
1.2Роль рекламы в продвижении товаров.…………………………….10
2РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…16
2.1Основные принципы разработки программ рекламной деятельности ………………………………………………………….16
2.2Этапы разработки рекламной программы …................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..31
Список используемой литературы……………………………………32
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
1ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………4
1.1Реклама, понятие и виды……………................................................4
1.2Роль рекламы в продвижении товаров.…………………………….10
2РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…16
2.1Основные принципы разработки программ рекламной деятельности ………………………………………………………….16
2.2Этапы разработки рекламной программы …................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..31
Список используемой литературы……………………………………32