Реклама как элемент визуального образа города
Содержание
Теория+Практика
Объем
90 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА ГОРОДА 5
1.1. ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОРОДА: ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ 5
1.2. РЕКЛАМА В ОБРАЗЕ ГОРОДА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ 22
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА ГОРОДА 31
2.1. РЕКЛАМА ГОРОДОВ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЕ 31
2.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
.........................
Цель данной работы – исследовать рекламу как элемент визуального образа города.
Основные задачи работы:
1. Рассмотреть подходы к понятию визуального образа города в социологическом дискурсе.
2. Проанализировать теоретические подходы и концепции изучения феномена «город»;
3. Изучить реклама в образе города;
4. Разработать рекомендации для улучшения визуального коммуникативного пространства города.
Объектом данного исследования выступает городское визуальное пространство.
Предметом исследования определена реклама как фактор, оказывающие воздействий на формирование визуального образа города.
............................