Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Реклама как элемент визуального образа города

Содержание
Теория+Практика
Объем
90 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА ГОРОДА 5
1.1. ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ГОРОДА: ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ 5
1.2. РЕКЛАМА В ОБРАЗЕ ГОРОДА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ 22
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА ГОРОДА 31
2.1. РЕКЛАМА ГОРОДОВ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЕ 31
2.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78

.........................

Цель данной работы – исследовать рекламу как элемент визуального образа города.
Основные задачи работы:
1. Рассмотреть подходы к понятию визуального образа города в социологическом дискурсе.
2. Проанализировать теоретические подходы и концепции изучения феномена «город»;
3. Изучить реклама в образе города;
4. Разработать рекомендации для улучшения визуального коммуникативного пространства города.
Объектом данного исследования выступает городское визуальное пространство.
Предметом исследования определена реклама как фактор, оказывающие воздействий на формирование визуального образа города.

............................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет