Реклама как институт коммуникации
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Понятие рекламы.. 5
2. Институт рекламы как форма социальной коммуникации. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 13
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Понятие рекламы.. 5
2. Институт рекламы как форма социальной коммуникации. 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 13
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Аксенова К. А. Реклама. Конспект лекций / К. А. Аксенова. - М.: А-Приор, 2017. - 96 с.
- Анашкина Н. А. Рекламный образ / Н. А. Анашкина. - М. : Юнити-Дана, 2017. - 176 с.
- Антипов К. В. Основы рекламы / К. В. Антипов. - М. : Дашков и Ко, 2017. - 326 с.
- Блюм М. А. Маркетинг рекламы / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, М. В. Молоткова. - М. : Форум, 2017. - 144 с.
- Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. - М. : Академический проект, 2018. - 336 с.
- Гусаров, Ю. В. Менеджмент рекламы / Ю. В. Гусаров. - М. : Экономика, 2019. - 528 с.
- Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки / Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 248 с.
- Колеснева Е. П. Рекламная деятельность / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. - М.: ТетраСистемс, 2018. - 256 с.
- Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : КноРус, 2018. - 400 с.
- Мазилкина Е. И. Основы рекламы / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и Ко, 2018. - 288 с.
- Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2006. - 320 с.
- Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е. А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 224 с.
- Рекламная деятельность: Учебник. Под ред.Секерина В.Д. / Под ред.Секерина В.Д.. - М.: Инфра-М, 2013. - 150 с.
- Реклама: Технологии Воздействия / Ежова Елена Николаевна;. - М.: Флинта, Наука, 2017. - 327 с.
- Ромат Е. Реклама. Теория и практика / Е. Ромат, Д. Сендеров. - М.: Питер, 2013. - 512 с.
- Шарков Ф. И. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Экзамен, 2005. - 256 с.
- Шуванов В. И. Психология рекламы / В. И. Шуванов. - М. : Феникс, 2006. - 320 с.
- Щепилова Г. Г. Основы рекламы / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2017. - 528 с.ᅟ