Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Реклама как маркетинговая технология продвижении культурного продукт

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
43 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ КАК ПРОБЛЕМА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 7
1.1 Понятие и сущность продвижения продукта в СКС.. 7
1.2 Методы продвижения продукта в СКС.. 14
1.3 Организация и управление процессом продвижения продукта в СКС.. 22
2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В СКС (МИРОВОЙ, РОССИЙСКИЙ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ) 27
3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ СКС.. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 42

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет