Реклама как сигнал и как информация
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность в антиплагиат.ру 79 %.
Главной целью является определение целесообразности рекламной деятельности на рынке.
Достижение поставленной цели предполагает выполнение следующих задач:
- Исследовать теоретические основы формирования рекламной деятельности на рынке;
- Проанализировать рекламную деятельность предприятия;
- Выявить перспективы развития рекламной деятельности предприятия.
В работе использовались следующие методы: анализ литературных источников, метод наблюдения, метод анкетирования, метод экспертного оценивания, метод обобщения, анализ полученных данных.
Теоретико-методологической базой работы являются исследования темы продвижения товаров и услуг на рынок следующих авторов: Т.В. Алесинской «Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации», Г.А. Васильева «Маркетинг. Реклама», О.Н. Генина «Креатив. Реклама», Е.В. Попова «Продвижение услуг», А.М. Година «Маркетинг» и многих других авторов.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
1 Теоретические аспекты организации и управления рекламой. 5
1.1 Цели, задачи и принципы рекламы.. 5
1.2 Эффективность рекламной деятельности. 10
2 Особенности рекламы как сигнала и информации. 15
2.1 Краткая характеристика издательства «Экоинвест». 15
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности издательства «Экоинвест». 16
3 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности. 21
Заключение. 27
Список использованных источников. 29
Использовано 19 исмточников
Главной целью является определение целесообразности рекламной деятельности на рынке.
Достижение поставленной цели предполагает выполнение следующих задач:
- Исследовать теоретические основы формирования рекламной деятельности на рынке;
- Проанализировать рекламную деятельность предприятия;
- Выявить перспективы развития рекламной деятельности предприятия.
В работе использовались следующие методы: анализ литературных источников, метод наблюдения, метод анкетирования, метод экспертного оценивания, метод обобщения, анализ полученных данных.
Теоретико-методологической базой работы являются исследования темы продвижения товаров и услуг на рынок следующих авторов: Т.В. Алесинской «Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации», Г.А. Васильева «Маркетинг. Реклама», О.Н. Генина «Креатив. Реклама», Е.В. Попова «Продвижение услуг», А.М. Година «Маркетинг» и многих других авторов.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
1 Теоретические аспекты организации и управления рекламой. 5
1.1 Цели, задачи и принципы рекламы.. 5
1.2 Эффективность рекламной деятельности. 10
2 Особенности рекламы как сигнала и информации. 15
2.1 Краткая характеристика издательства «Экоинвест». 15
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности издательства «Экоинвест». 16
3 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности. 21
Заключение. 27
Список использованных источников. 29
Использовано 19 исмточников