Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Реклама как сигнал и как информация

Стоимость
230 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
29 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность в антиплагиат.ру 79 %. 
Главной целью является определение целесообразности рекламной деятельности на рынке.
Достижение поставленной цели предполагает выполнение следующих задач:
- Исследовать теоретические основы формирования рекламной деятельности на рынке;
- Проанализировать рекламную деятельность предприятия;
- Выявить перспективы развития рекламной деятельности предприятия.
В работе использовались следующие методы: анализ литературных источников, метод наблюдения, метод анкетирования, метод экспертного оценивания, метод обобщения, анализ полученных данных.
Теоретико-методологической базой работы являются исследования темы продвижения товаров и услуг на рынок следующих авторов: Т.В. Алесинской «Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации», Г.А. Васильева «Маркетинг. Реклама», О.Н. Генина «Креатив. Реклама», Е.В. Попова «Продвижение услуг», А.М. Година «Маркетинг» и многих других авторов.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
1 Теоретические аспекты организации и управления рекламой. 5
1.1 Цели, задачи и принципы рекламы.. 5
1.2 Эффективность рекламной деятельности. 10
2 Особенности рекламы как сигнала и информации. 15
2.1 Краткая характеристика издательства  «Экоинвест». 15
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности издательства «Экоинвест». 16
3 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности. 21
Заключение. 27
Список использованных источников. 29
Использовано 19 исмточников

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет