Реклама соков: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере ОАО «Лебедянский»)
Описание работы
Работа пользователя Kate2021
Курсовая работа по дисциплине "Методика и техника проведения исследований" на тему: "Реклама соков: состояние, проблемы, направления совершенствования (на примере ОАО «Лебедянский»)" содержит теоретическую и практическую часть с использованием исследования потребителей методом анкетирования и использования программного обеспечения SPSS.
В теоретическом разделе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты исследования рекламы; рекламные исследования как разновидность маркетинговых исследований: понятие, направление, роль и методы; состояние рекламы ОАО «Лебедянский»; направления рекламы соков ОАО «Лебедянский»; и приводится теоретическая модель рекламного исследования.
Во втором разделе проводится исследование рекламы соков (марки соков «Я», «Тонус», «Фруктовый Сад» ОАО «Лебедянский»).
Третий раздел включает в себя основные направления совершенствования рекламы соков и рекомендации по совершенствованию рекламы соков ОАО «Лебедянский».
В теоретическом разделе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты исследования рекламы; рекламные исследования как разновидность маркетинговых исследований: понятие, направление, роль и методы; состояние рекламы ОАО «Лебедянский»; направления рекламы соков ОАО «Лебедянский»; и приводится теоретическая модель рекламного исследования.
Во втором разделе проводится исследование рекламы соков (марки соков «Я», «Тонус», «Фруктовый Сад» ОАО «Лебедянский»).
Третий раздел включает в себя основные направления совершенствования рекламы соков и рекомендации по совершенствованию рекламы соков ОАО «Лебедянский».