Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Реклама в современном мире, ее роль и функция

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
43 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 5
1.1 Законодательное определение рекламы.. 5
1.2 Основные разновидности и инструменты рекламы. 8
2. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СПОСОБОМ.. 14
2.1 Содержание рекламного права и рекламного законодательства. 14
2.2 Законодательное регулирование рекламной деятельности в России. 18
3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 42

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет