Рекламная деятельность планирование, бюджетирование, эффективность
Описание работы
Работа пользователя Марина
Цель работы – изучить рекламную деятельность: планирование, бюджетирование, эффективность.
В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
– определить место и роль рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций;
– рассмотреть задачи и эффективность рекламной деятельности;
– охарактеризовать планирование и бюджетирование рекламной деятельности.
Предмет исследования – маркетинговые коммуникации. Объект исследования – рекламная деятельность.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
– определить место и роль рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций;
– рассмотреть задачи и эффективность рекламной деятельности;
– охарактеризовать планирование и бюджетирование рекламной деятельности.
Предмет исследования – маркетинговые коммуникации. Объект исследования – рекламная деятельность.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.