Рекламная деятельность в турфирме
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ 5
1.1 Сущность и виды рекламы в туризме 5
1.2 Цели рекламной деятельности турфирмы 9
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «CHIP TRAVEL» 12
2.1 Общая характеристика туристической компании «Chip Travel» 12
2.2 Особенности рекламной деятельности туристической компании «Chip Travel» 16
2.3 Формирование рекламной стратегии для туристической компании «Chip Travel» 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время реклама является постоянным спутником человека, оказывая на него информационное воздействие. Кроме того, она играет важную роль в жизни всего человеческого общества. При этом, данная роль не ограничивается ни рамками СМИ, ни даже рыночной деятельностью.
Под маркетингом в туристической отрасли понимается ряд мероприятий, направленных на привлечение внимание со стороны потребителя к предлагаемому товару или самому предприятию. Туристический маркетинг обладает рядом специфических свойств, связанных со спецификой данной деятельности.
Стоит отметить, что реклама поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, оказывает влияние на скорость оборачиваемости средств. При правильной организации реклама является весьма эффективной и позволяет бесперебойно производить товары и услуги. Однако, чтобы реклама в туристической отрасли была результативна, организация должна осуществлять правильную маркетинговую политику. Конкуренция на рынке туристических услуг настолько высока, что необходимо продвижение компании с целью привлечения клиентов и увеличения оборота организации.
Главной целью данной работы является рассмотрение особенностей организации рекламы в туристической отрасли.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- 1. Рассмотреть особенности рекламной деятельности в туризме.
- 2. Выделить особенности рекламной деятельности на примере «Chip Travel».
- 3. Сформировать рекламную стратегию для «Chip Travel».
Объектом данной работы является стратегия туристическая компания «Chip Travel».
Предметом данной работы является формирование рекламной стратегии.
Степень научной разработанности темы нашли свое отражение в литературе по маркетингу. Особый вклад в вопросы развития рекламы в туризме внесли: Акулич М. В., Бельских И. Е., Голубков Е. И., Иващенко А. А., Петрик Е. А., Тихомиров В. П. и другие авторы.
Среди основных методов в работе были использованы: сбор и анализ литературы по теме работы, обобщение, прогнозирование, разработка стратегии.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.