Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КАМЕР МОМЕНТАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ FUJIFILM INSTAX MINI

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория
Объем
30 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Beskonechno
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КАМЕР МОМЕНТАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ FUJIFILM INSTAX MINI»

содержание 
 
Введение
Раздел 1.
АНАЛИЗ РЕКЛАМИРУЕМОГО ОБЪЕКТА
Описание компании
Описание рекламируемого объекта
Описание целевой аудитории компании FUJIFILM
Ситуационный анализ: конкурентный анализ компании
SWOT-анализ компании FUJIFILM
Вывод по разделу 1
Раздел 2.
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Цели и задачи рекламной кампании
Сроки и география проведения рекламной кампании
Выбор каналов коммуникации
Календарный план
Бюджет рекламной кампании
Критерии оценки эффективности рекламной кампании
Выводы по разделу 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. СТРАНИЦА В INSTAGRAM
ПРИЛОЖЕНИЕ В. КАНАЛ НА YOUTUBE
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. KODAK MINI SHOT
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. POLAROID SNAP
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. CANON ZOEMINI


введение

Сегодня молодые люди в разных уголках мира выбирают высокотехнологичное и простое в использовании устройство в качестве инструмента для творческого самовыражения: Instax!
Целью работы является получение знаний и навыков по разработке рекламной кампании на примере фотоаппаратов моментальной печати от Fujifilm instax mini
Для достижения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
  1. Анализ компании Fujifilm, её продукции instax, специфики продвижения фотоаппаратов моментальной печати ;
  2. Анализ целевой аудитории Fujifilm;
  3. Ситуационный анализ;
  4. SWOT-анализ компании Fujifilm;
  5. Определение целей и задач рекламной кампании;
  6. Разработка концепции, программы, бюджета рекламной кампании;
  7. Определение критериев оценки эффективности планируемой кампании
В качестве объекта исследования выступает реклама компании Fujifilm.
Предмет – разработка рекламного продукта для продвижения коммерческой кампании на примере Fujifilm.
Теоретической базой исследования послужил учебник Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции.
Автор курсовой работы использовал следующие методы исследования: анализ литературы, анализ сайтов и статистических данных, описание, наблюдение
Курсовая включает в себя содержание, введение, два раздела, выводы, заключение, приложения и список использованных теоретических источников.
Во введении определяется актуальность, объект и предмет исследования, а также формулируются задачи, которые необходимо выполнить для поставленной цели.
В первом разделе дается краткое описание анализируемой компании, проводится конкурентный анализ объекта с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории и проводится SWOT-анализ компании и продвигаемого продукта.
Второй раздел включает описание цели и задачи рекламной кампании, аргументируются параметры ее проведения, такие как сроки и география. Кроме того, строится прогноз бюджета рекламной кампании и рассчитывается ее примерная эффективность.
В заключении подводятся итоги проведенной работы.

список использованных источников
  1. https://www.fujifilm.eu/ru/o-nas/istorija/istorija
  2. https://instaxmini.ru/
  3. http://urbc.ru/1068086625-kirill-martynov-ekaterinburg-vhodit-v-top-3-po-prodazham-instax-v-rossii.html
  4. https://instaxmini.ru/blog/obzor-kamer-instaks/
  5. Хиббинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. — пер. с англ. Д.Куликова. —М.: Эксмо, 2007.
  6. http://powerbranding.ru/marketing_lessons/swot-analisys/
  7. https://spymetrics.ru/ru/website/instaxmini.ru
  8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.:Дело, 2016. – 520 с.
  9. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И.
Герасимов, Н.В. Молоткова. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 144 с
  1.  Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие / Е.
Дихтить, Х. Хершген. М.: Высш.шк., 2016. – 192 с.


 

Сколько стоит помощь с учебной работой?