Рекламная компания фирмы: планирование, эффективность, оценка
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Сущность рекламной компании, виды и этапы планирования. 4
2. Оценка эффективности рекламной компании и ее методы.. 11
3. Пример оценки эффективности рекламной компании. 16
4. Методы определения рекламного бюджета компании. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Сущность рекламной компании, виды и этапы планирования. 4
2. Оценка эффективности рекламной компании и ее методы.. 11
3. Пример оценки эффективности рекламной компании. 16
4. Методы определения рекламного бюджета компании. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.