Рекламная компания массового досугового мероприятия
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Общая характеристика массового мероприятия. 6
1.1 Понятие и виды массовых зрелищных мероприятий. 6
1.2 Организация массового зрелищного мероприятия. 10
2. PR-технологии в культурной среде. 15
2.1 Организация рекламной деятельности в сфере культурно-досуговых услуг 15
2.2 Возможности использования PR-технологий в культурной среде. 21
2.3 Этапы разработки пиар программ для культурно-досугового учреждения. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Общая характеристика массового мероприятия. 6
1.1 Понятие и виды массовых зрелищных мероприятий. 6
1.2 Организация массового зрелищного мероприятия. 10
2. PR-технологии в культурной среде. 15
2.1 Организация рекламной деятельности в сфере культурно-досуговых услуг 15
2.2 Возможности использования PR-технологий в культурной среде. 21
2.3 Этапы разработки пиар программ для культурно-досугового учреждения. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)