Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Рекламная компания в СКС

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
72 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МАССОВОГО ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ.. 7
1.1. Особенности рекламы в культурно-досуговой сфере. 7
1.2. Этапы и технологии разработки рекламной кампании массового досугового мероприятия. 20
Выводы.. 40
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО КОНЦЕРТА, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ... 42
2.1. Анализ рекламных кампаний массовых досуговых мероприятий в ДК в пгт Богородское Кировской области. 42
2.2. Проект рекламной компании театрализованного концерта, посвященного международному женскому дню в ДК в пгт Богородское Кировской области. 49
Выводы.. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 66

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет